Профессиональное обслуживание рефрижераторов Carrier - сертифицированные специалисты!
Навигация
Информация
Доска объявлений
Актуальные темы
Архив новостей
«ДОРОЖНАЯ АЗБУКА-2009»
Проекты
Новости из регионов
Наши друзья

 

Фотогалерея
Статистика
Наши дороги лучше французских

 

Наши дороги лучше французских
 
Руководитель Федерального дорожного агентства России Анатолий Чабунин заявил, что новые дороги в России лучше, чем во Франции. По его мнению, миф о плохом качестве наших дорог сильно преувеличен.
 
На пресс-конференции в «РИА-Новости», посвященной итогам уходящего года и планам на 2011 год, Анатолий Чабунин заявил, что значительными достижениями стали окончание строительства автодороги вокруг Санкт-Петербурга и сдача трассы Чита – Хабаровск. Так же был выполнен запланированный капремонт дорог – Росавтодор полностью осуществил намеченные на 2010 год планы в соответствии с программой, утвержденной правительством России.
 
Планы на 2011 год немного скромнее: планируется построить более 600 км сельских дорог, отремонтировать (в том числе капитально) более 5,5 тысяч км федеральных дорог. Правительство выделит в 2011 году 100 миллиардов рублей на содержание автодорог, что на 20% больше, чем в 2010 году.
 
Федеральная целевая программа подразумевает развитие дорог на Дальнем Востоке, в том числе подъездные дороги к трассе Чита – Хабаровск. Так же немало внимания уделят Московской области: будет построен объезд Тарасовки и расширен въезд на МКАД на трассе М8, займутся наконец пробками в Балашихе – будет отлажено светофорное регулирование, в некоторых местах отменят левые повороты, построят карманы для автобусов.
 
Анатолий Чабунин заступился за качество российских дорог, он заявил, что для их строительства используется самая современная техника, такая же, как в Европе. Кроме того, строительные компании дают гарантию на свою работу от 6 до 8 лет. «Наши дороги, построенные в течение последних 6 лет, лучше, чем во Франции», - отметил руководитель Федерального дорожного агентства России.
 
На вопрос журналистов о том, почему стоимость 1 км дороги в России намного выше, чем в европейских странах, Анатолий Чабунин пояснил, что за рубежом считают непосредственно стоимость работ на готовом участке, а в нашей стране в итоговую стоимость включают и подготовку. Цена за 1 км дороги в России включает в себя стоимость проектирования, выкупа участка земли, перенос коммуникаций, материалов и непосредственно саму работу вплоть до обустройства обочины. Так же Анатолий Михайлович напомнил, что НДС в России составляет 18%, а, например, в США – всего 5,9%.
 
Министерство транспорта вскоре начнет выкладывать на своем сайте все данные по стоимости строящихся дорог, по каждому объекту индивидуально и с раскидыванием по пунктам. Например, дороговизна Курортного проспекта в Сочи объясняется насыщенностью инфраструктуры: на ней 6 пар тоннелей, 6 мостов и эстакад и т.д., непосредственно самой дороги там всего 2 км. Кроме того, дороги дорожают по мере того, как ужесточаются требования безопасности, например, на трассах обязательно должны быть разделяющие барьеры, освещение.
 
Еще один фактор, влияющий на высокую стоимость дорог – Росавтодор обязан выкупать участки земли, где будет проходить дорога, причем по рыночной стоимости. Кроме того, владельцы коммуникаций зачастую предъявляют чересчур наглые требования, из разряда заменить трубы 1938 года на современные. И дорожники вынуждены соглашаться с этими условиями. Анатолий Чабунин сказал, что Росавтодор хочет предложить правительству законопроект, который обязал бы коммунальщиков участвовать в финансировании модернизации старых коммуникаций.
 
С 2011 года планируется ввести понятие стоимости 1 полосы движения. Это необходимо для того, чтобы люди понимали разницу между объектами, тем более если учесть, что в следующем году будет активно вестись строительство многополосных дорог.
 
Так же Анатолий Чабунин пожаловался на грузоперевозчиков: фуры зачастую ездят на лысой летней резине. «Мы хотим закрепить на законодательном уровне требование, чтобы помимо огнетушителя и аптечки в грузовиках возили бы колесные цепи, а зимой в обязательном порядке обували бы зимнюю резину», – заявил руководитель Федерального дорожного агентства. Кстати, в Европе это требование уже давно узаконено.
 
Ольга Забелкина

ПРОДУКЦИЯ по ПДД
Образование
Дошкольники
Начальная школа
Методическая копилка
Опыт СОШ
Родители
Наука и жизнь
Законодательство
Поиск
© 2008-2011 Центр Пропаганды безопасности дорожного движения
© 2008-2011